100 лет архивной службы МО

Основной вариант к

опрос от ВНИИДАД

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Детский культурный форум 2022

Детский
культурный форум 2022

Версия для слабовидящих

Апатиты. Сборник документов

90 лет "Апатиту"

К 85-летию г. Кировска

2020 - Год памяти и славы

Апатиты

ф. Р 520 оп. 1 д. 1506 г. Апатиты Центральная площадь с гербом copy

Кировск в объективе истории

04 04

ЛЮДИ НАШЕГО ГОРОДА

О качестве оказания госуслуг

В государственном  архиве  Мурманской области в г. Кировске проводится  мониторинг качества оказания государственных услуг.  Оценить работу госархива и качество предоставляемых услуг Вы можете, заполнив предлагаемый опросный лист.

Просим пользователей принять активное участие в проведении данного мониторинга. 

Удовлетворены ли Вы качеством оказания государственной услуги? *
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы сроками оказания госуслуги? *
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
затрудняюсь ответить
Пришлось ли Вам обращаться в архив по одному и тому же вопросу дважды
да
нет
Удовлетворены ли вы графиком работы архива (понедельник с 14:00 до 17:00, четверг с 09:00 до 13:00)
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы условиями оказания государственной услуги (места ожидания, приёма, читальный зал) *
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации по оказанию государственной услуги на сайте госархива *
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы качеством информирования, консультирования по телефону
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
не имелось необходимости в консультации данным способом
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы качеством информирования, консультирования при личном приёме *
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам (вежливость, тактичность сотрудников архива) *
полностью удовлетворен
скорее удовлетворен
абсолютно не удовлетворен
скорее не удовлетворен
затрудняюсь ответить
Если у вас есть замечания или пожелания к работникам архива - Вы можете написать их в данной форме

Виртуальная приёмная

Бесплатная юридическая помощь

Полезные ссылки

Викторина

Мы ВКонтакте

QRCode
Qr Code
Яндекс.Метрика