Версия для слабовидящих

Викторина

К 85-летию г. Кировска

2017 - ГОД ЭКОЛОГИИ

Пользуетесь ли Вы услугами портала "gosuslugi.ru"?

Да, редко - 32.4%
Да, часто - 10.8%
Нет - 45.9%
Даже не слышал(а) о таком - 10.8%

Участвовало в опросе: 37
Голосование по этому опросу закончилось в: 10 Янв 2016 - 08:36

 ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности контакт - центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской  области в ГОКУ ГАМО  в  г. Кировске

  1.      Общие положения

 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 04.11.2011 № 501-ПП в целях расширения сети точек доступа граждан к государственным и муниципальным услугам.

1.2. Контакт - центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области в ГОКУ ГАМО в г. Кировске (далее - Центр) создан на базе государственного областного казенного учреждения «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» (далее - Архив) по указанию Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области (приказ от 18.11.2011 № 44-ОД).

1.3. Деятельность Центра регулируется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Положением, регламентирующими условия и порядок предоставления услуг населению.

 2. Цели создания Центра

2.1. Содействие заявителям в получении государственных и муниципальных услуг с использованием возможностей регионального портала государственных и муниципальных  услуг (далее - региональный портал).

2.2. Повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

           3. Порядок организации работы Центра

3.1. Прием заявителей в Центре осуществляется по месту нахождения и в соответствии с графиком работы Архива в часы приема граждан.

Место нахождения: 184250, ул. Мира, 10, г. Кировск Мурманской области.

Часы приема: понедельник  с 14.00 до 17.15; четверг с 09.00 до 13.00.

3.2. Содействие гражданам на базе Центра осуществляется на безвозмездной основе и реализуется (с помощью возможностей регионального портала) следующими способами:

- консультирование сотрудниками Центра о процедуре получения заявителями государственной (муниципальной) услуги;

- оказание практической помощи в подготовке пакета документов, необходимого для получения государственных (муниципальных) услуг, не предоставляемых в электронном виде;

- оказание практической помощи в подготовке пакета документов, необходимого для получения государственных (муниципальных) услуг предоставляемых в электронном виде (работа с сервисами оказываемой услуги).

3.3. Сотрудники Центра консультируют заявителей (с помощью возможностей регионального портала):

- о порядке и правилах регистрации на региональном портале;

- о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде;

- о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;

- о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;

- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Прием заявителей осуществляется лично в день обращения или по предварительной записи. Предварительная запись производится по телефону, электронной почте или иным способом.

На базе Центра заявителям могут быть оказаны услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе) и иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг, с помощью инфомата, компьютерной техники.

3.6. Информирование заявителей о деятельности Центра (о местонахождении, часах работы, телефонах) осуществляется устно или письменно путем размещения на стендах ГОКУ ГАМО в г. Кировске.

3.7. В Центре могут предоставляться дополнительные услуги: копировально-множительные и т.п. С заявителя в данном случае может взиматься фиксированная плата (в размере себестоимости затраченных материалов - картридж, бумага и т.д.) при распечатке, копировании, заполнении документов.

3.8. Отчетность о деятельности Центра формируется ежеквартально по форме, установленной постановлением Правительства Мурманской области от 04.11.2011 № 501-ПП.

Виртуальная приёмная

Публикации

  • Наш Ботанический сад
    Наш Ботанический сад
  • Совхоз  «Индустрия»  в годы Великой Отечественной войны
    Совхоз «Индустрия» в годы Великой Отечественной войны
  • «Североникель»: в начале славных дел
    «Североникель»: в начале славных дел
  • Личный фонд Антонова (Антмана) Леонарда Борисовича как источник по изучению истории геологического освоения Кольского полуострова
    Личный фонд Антонова (Антмана) Леонарда Борисовича как источник по изучению истории геологического освоения Кольского полуострова
  • «Город юности»
    «Город юности»

Мы ВКонтакте

Полезные ссылки

QRCode
Qr Code
Яндекс.Метрика